Цифровизация бизнеса

Цифровизация бизнеса — это внедрение современных технологий в бизнес-процессы предприятия. Это не только установка современного оборудования или программного обеспечения, но и фундаментальные изменения в подходах к управлению, корпоративной культуре, внешних коммуникациях.
В результате повышаются производительность каждого сотрудника и уровень удовлетворенности клиентов, а компания приобретает репутацию прогрессивной и современной организации.

Аудит ИТ-инфраструктур

Задача аудита ИT-инфраструктуры заключается в исследовании её текущего состояния, определении сильных и слабых сторон, предоставлении заключения и выработке конкретных рекомендаций по нормализации и оптимизации ее работы.
Мы рекомендуем проводить аудит ИТ-инфраструктур если:
— бизнес-процессы компании построены таким образом, что сбои в функционировании ИТ-инфраструктуры могут привести к существенным материальным и репутационным потерям и пр…
 

Аудит сетевой инфраструктуры

Данный процесс включает в себя:
-общее описание сети
-аудит функциональной схемы
-аудит конфигураций
-аудит отказоустойчивости
-аудит работоспособности
-аудит сетевой безопасности

Аудит инфраструктуры ЦОД

Чтобы объективно оценить состояние ИТ-инфраструктуры, определить качество работы систем дата-центра и выявить возможные неполадки или предпосылки возникновения аварийных ситуаций, необходимо своевременно выполнять аудит дата-центров. Кроме того, с течением времени бизнес-задачи компании нередко меняются, и это может потребовать модернизации и расширения существующих вычислительных мощностей. В этом случае также необходим аудит для эффективного и правильного распределения ресурсов критичного оборудования.

Управление транспортными перевозками

Программный продукт предназначенный для автоматизации управления и оперативного учета работы автопарка.

Сервис для управления бизнесом

Продукт, который позволяет автоматизировать рабочие процессы бизнеса, повысить качество обслуживания клиентов за счет простого и продуктивного взаимодействия. Здесь можно  осуществлять контроль поставленных задач, отслеживать динамику и максимально быстро отвечать на запросы потребителей. Также можно управлять рабочими процессами, ставить актуальные задачи и контролировать дедлайны.